Назад

Как участвовать

Чтобы начать работу в системе необходимо пройти саморегистрацию.

Для этого нужго перейти на сайт «Хлебопродукт62» и нажать ссылку «Регистрация».

Выбрать свой статус (физ. лицо, юр. лицо, предприниматель (ИП)) и заполнить все поля и загрузить необходимые документы. Поля помеченные звездочкой обязательны к заполнению, без их заполнения регистрация невозможна.

Необходимо обратить особое внимание на правильное и полное название предприятия и на правильное указание кодов ИНН, КПП, ОГРН и пр.
В обязательном порядке должны быть прикреплены отсканированные актуальные копии следующих документов:

  1.  Карточка предприятия (банковские реквизиты, юридический и фактический адрес, № телефонов, эл. почта).
  2.  Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  3.  Свидетельство ОГРН.
  4.  Документы, подтверждающие полномочия Руководителя на заключение договора (доверенность, решение или протокол о назначении директора).
  5.  Приказ на директора и гл. бухгалтера.
  6.  Выписка из ЕГРЮЛ.
  7.  Устав 

Документы, которые может запросить модератор для регистрации:

  1. Бухгалтерский баланс за последний отчетный период с подтверждением приемки документов налоговым органом (квитанция о приеме, извещение о вводе сведений).
  2. Декларация по НДС за последний отчетный период с подтверждением приемки документов налоговым органом (квитанция о приеме, извещение о вводе сведений).
  3. Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за последний отчётный период, с подтверждением приёмки документов налоговым органом (квитанция о приеме, извещение о вводе сведений).
  4. Сведения о среднесписочной численности работников за последний отчетный период с подтверждением приемки документов налоговым органом (квитанция о приеме, извещение о вводе сведений).
  5. Свидетельство о праве собственности на помещение или договор аренды на здание по месту регистрации юридического лица.
  6. Договор на оказание транспортных услуг или свидетельство о наличии собственного транспорта.
  7. Договор аренды складских помещений или свидетельство о праве собственности на помещение.

Каждый документ должен быть предоставлен отдельным файлом в формате PDF.  

При изменении информации о Поставщике пользователь должен своевременно осуществлять обновление данных на ЭТП.

После корректного заполнения регистрационной информации и проверки ее модератором на указанный при регистрации Е-mail придет письмо, подтверждающее регистрацию.

После этого можно участвовать в торгах и закупках.