ПРАВИЛА РАБОТЫ НА ЭТП:
1. Предложения на тендер могут подавать только зарегистрированные контрагенты.
2. В карточке лота содержится вся необходимая информация (описание, дата начала и окончания торгов).
4. Условия поданного предложения могут быть изменены поставщиком до момента окончания приема предложений.
5. Форма тендера может быть изменена с «открытого» на «закрытый» и наоборот только до тех пор, пока на тендер не поступило первое предложение.
6. Тендер может быть объявлен по единственной позиции или по группе позиций.
7. Тендер может быть завершен раньше установленного срока или отменен, в случае изменения потребности предприятия. В этом случае компания не несет ответственности за убытки, возникшие у участников тендера.
8. Тендер может быть продлён, в случае изменения условий проведения тендера.
9. Победитель тендера выбирается по совокупности условий поданного предложения, поданные предложения не рецензируются, итоги тендеров не комментируются.
10. После закрытия лота, участникам автоматически направляется уведомление о результатах их участия.
11. В случае нарушения поставщиком своих обязательств, например, в случае отказа выполнить поставку на условиях, указанных в предложении, регистрация поставщика может быть приостановлена или прекращена. В этих случаях предложения поставщика по объявленным тендерам не будут рассмотрены, а возможность получения информации о новых тендерах — приостановлена.
Торги в ЭТП проводятся по часовому поясу (UTC +03:00) Москва.
Для того чтобы начать работу в системе необходимо пройти регистрацию.
Сообщение о регистрации, ее приостановке или отмене направляются по электронному адресу, указанному в регистрационной форме.
При работе с поставщиками и покупателями предпочтение будет отдаваться тем участникам, которые соответствуют следующим критериям:
1. Наиболее предпочтительны производители и их официальные дистрибьютеры.
2. Продолжительность работы на рынке.
3. Репутация и имидж.
4. Надежность.
5. Финансовая стабильность.
6. Соотношение качества и цены товара.
7. Наличие возможности электронного обмена документами (ЭДО)
Для каждого зарегистрированного на ЭТП Пользователя создается рабочий раздел («Личный кабинет»), доступ к которому может иметь только указанный пользователь.
Рабочий раздел зарегистрированного Пользователя предоставляет ему оперативный доступ ко всей информации, которая предназначена персонально для него, а также ко всем доступным для него функциям.
Вход в личный кабинет доступен при авторизации (ввод логина и пароля). Если Пользователь забыл свой пароль - его можно восстановить, перейдя по ссылке «Забыли пароль?».
В открывшемся окне необходимо ввести логин или адрес электронной почты, после чего на указанный Е-mail будет выслана информация для восстановления пароля.
ПРОВЕРКА ПОСТАВЩИКОВ
Присвоение статуса «Может участвовать: проверен, рекомендуем» происходит после успешной проверки компании Поставщика модераторами в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней. Если компания не прошла проверку, то после устранения нарушений, послуживших основанием для принятия решения об отказе в регистрации, Поставщик может обратиться с регистрацией повторно в срок не ранее 3 (трех) месяцев.
Организатор ЭТП отказывает Поставщику в регистрации в случае, если представленные им сведения являются недостоверными, либо имеются сомнения в деловой репутации Поставщика.
В случае принятия решения об отказе Поставщику в регистрации — организатор ЭТП направляет ему уведомление по электронной почте, содержащее указание на основания принятия такого решения.